Форум Планеты Симбиотов

Объявление

11.10.20 Живём помаленьку!
22.03.18 Очередная робкая попытка реанимации форума, больше смахивающая на акт некромантии
27.05.15 Проводится чистка Форума от скопившихся за несколько лет спама, порнографии и прочего непотребства. О, да
26.05.15 Начало Нового Порядка на Форуме Планеты Симбиотов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Планеты Симбиотов » Игры » Аллоды онлайн


Аллоды онлайн

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.allods.ru/

0

2

Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Astrum Nival. Открытый Бета Тест «Аллодов Онлайн» начался 1 октября 2009 года.

Сеттинг
Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал — некая таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные острова — аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) путешествовать с аллода на аллод можно было только через порталы Великих Магов. В онлайн-продолжении разработчики вводят во вселенную Аллодов астральные корабли, на которых впервые в серии можно путешествовать через Астрал напрямую. Ожидается, что путешествия через Астрал и сражения на астральных кораблях (к сожалению только PvP) станут одной из ключевых особенностей проекта (даты появления этого контента в игре неизвестны). Основной конфликт вселенной «Аллодов Онлайн» — также развитие главного противостояния из сюжета предыдущих «Аллодов»: свободолюбивая Кания против тоталитарного Хадагана. В «Аллодах Онлайн» они представлены уже двумя противоборствующими фракциями, Канийской Лигой и Империей Хадаган, в состав каждой из которых входит по три расы. При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести рас — это канийцы, гибберлинги и эльфы (Лига), хадаганцы, орки и восставшие (Империя).

Описание
До релиза «Аллодов Онлайн» говорить о конкретных особенностях именно этой игры сложно, но по официальным пресс-релизам, публикациям в игровых СМИ, презентации игры на КРИ и ответам разработчиков на официальном форуме компании, на текущий момент можно выделить следующие отличия от представленных на рынке MMORPG-игр:

Астральные путешествия
Разработчики обещают комбинированный геймплей — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. Астральные корабли будут предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным, по текущей концепции, будет групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков.[1] При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале.[2]

Астральному PvP на презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 уделялось особое внимание — по всей видимости, основной PvP-фокус разработчики планируют перенести именно в Астрал. Главный стимул для PvP — пиратство, то есть отчуждение чужой добычи. Согласно презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ, на дальних островах, затерянных в Астрале, игроки смогут поживиться особенно ценной добычей, но часть из них будет представлена в виде неких «сундуков», открыть которые можно будет уже только по возвращении на «домашние» аллоды. Именно эти сундуки — и есть отчуждаемая часть добычи, стимул астрального PvP. При этом разработчики говорят, что чужой астральный корабль можно будет не только обстрелять из пушек, но и взять его на абордаж, переведя бой в стадию «личностного» зачета, где игроки дерутся уже с использованием собственных навыков, умений и личного оружия, а не корабельных атакующих и защитных установок.

Интересным обещает быть и сам Астрал как некое новое игровое пространство — как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. На презентации версии «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 говорилось, что в Астрале можно встретить осколки не только мира Сарнаут (название расколовшейся на аллоды планеты), но и обрывки других миров, что позволяет предположить, что разработчики будут органично вплетать в «Аллоды Онлайн» элементы других реальностей, как придуманных, так и настоящей.

«Русская» MMORPG
По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:

…Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи.

Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности разработчики обещают много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — зеленых, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол отрубленной головой и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.

…Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов, до олигархов. [3]с невысокой планкой качества и, как следствие, небольшим бюджетом разработки. Все российские проекты высокого качества (Heroes of Might and Magic V, и т. д.) изначально разрабатывались для глобального, а не российского, рынка, с учётом предпочтений и особенностей западных игроков. Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» — 12 миллионов долларов — на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр.

Бесплатная модель распространения
Astrum Nival, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн» выбрал традиционную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free-to-play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, то есть отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем одноразовых микротранзакций от игроков, которые приобретают какие-то единовременные внутриигровые бонусы. Эта модель сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, постепенно отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы ввиду меньшей прибыльности последней. В процессе разработки игры неоднократно официально заявлялось, что платный контент игры «Аллоды Онлайн» будет представлен двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т. п.) и возможностью сэкономить время, которое тратится на те или иные задачи в игре. После запуска открытого бета-тестирования выяснилось, что кастомизация персонажа и экономия времени более не являются приоритетными направлениями. В игровом магазине (так называемая «Лавка редкостей») оказался представлен широкий выбор специальных предметов: усиливающих персонажа (разного рода зелья и благовония); необходимых для выполнения игровых квестов (покровительство); необходимых для успешного поднятия уровня мастерства при изучении профессий (так называемые "довороты"). Кроме этого платный контент был дополнен сундуками, купив которые персонаж может получить редкие предметы экипировки, встречающиеся в игре на соответствующем уровне. Также следует отметить Страх Смерти (так называемый "дебафф" после гибели), на снятие которого у высокоуровневых персонажей уходит немало средств. Вцелом, Astrum-Nival использует много ухищрений, заствляющих игроков вкладывать в игру реальные деньги, тем самым нагнетая негативные эмоции в среде игроков.

Сюжет
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма — торговля, ремесла, войны, постижение магии… Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова — внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своём пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли…. И началась новая эпоха Аллодов.

«Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны» вышла в 1998 году и стала первым в истории российского игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель Душ» (1999) и «Проклятые Земли» (2001) закрепили успех линейки на российском и западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2005 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online, которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании «Нивал Онлайн».

Сергей Орловский, президент компании Nival Online и основатель компании Nival Interactive:

"Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, однако это не просто возвращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты".[

Релиз игры и бета-тест
Релиз игры фактически совпал со стартом открытого бета-теста, так как началась коммерческая продажа игрового клиента версии 1.0 и одновременно открылся внутриигровой магазин, где игрокам предложено вводить реальные деньги в игру путём микротранзакций.

Почти сразу после выхода произошло незамеченное многими событие — уход из компании «Astrum Nival» многолетнего её руководителя Сергея Орловского. В декабре 2009 года портал Mail.ru объявил о покупке 100% акций компании «Astrum Online Entertainment». Таким образом, реальным владельцем игры «Аллоды Онлайн» стал портал Mail.ru. После этих двух взаимосвязанных событий началось превращение игры в MMORPG с упором на жёсткий донат. Игра была скорректирована серией декабрьских патчей, решающих незначительные проблемы с квестами. Также было увеличено влияние внутриигрового магазина «Лавка редкостей», предлагающего предметы, которые невозможно получить в случае бесплатной игры. Данные предметы вносят заметный дисбаланс между активными донаторами и активными онлайнерами. Последующие события привели к значительному уходу игроков из проекта, в котором исчезла комфортная игра, имевшая место ещё два месяца назад. Высказываются различные мнения по поводу действий издателя и разработчика, вплоть до предположения о закрытии проекта в России и финальном релизе игры только в Европе и Северной Америке. Однако "Аструм-Нивал" оперативно опроверг эту информацию.

Отдельно следует упомянуть количество игровых "багов": сделав ставку на выкачивание, выклянчивание и высасывание денег, вышеозначенная компания, по мнению подавляющего большинства игроков, никоим образом не оправдывает вложенных в игру средств. Раздел "Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях" с каждым патчем все растет - а перечислены лишь те ошибки, что известны разработчикам. Прикрываясь, как щитом, словами "бета-тест", администрация лишь увеличивает пропасть между "реальщиками" и "не-реальщиками", добавляя в игру все больше недоработок.

Страны и государства

Империя
Объединение возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного.

Основано Великим Магом Незебом.

Управляется ставленником Незеба — Яскером

Лига
Возглавляемое Канией объединение, провозглашает личностную свободу.[7]

Основано Великим Магом Тенсесом.

У каждого аллода есть собственные правители.

Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги а также Совет Наместников.

Классы персонажей
Основная статья: Классы (Аллоды)
Понятие класса персонажа в Аллодах Онлайн включает в себя определенный стиль игры который избрал для себя игрок. На данный момент анонсированы восемь классов персонажей. Стоит отметить, что выбор одной из шести игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу. Таким образом число уникальных классов в игре может составлять большее, нежели восемь, количество вариантов для выбора.

На данный момент доступны следующие 8 классов :

Воин, (является танком, немного дд)
Храмовник, (слабый танк, но очень хороший дд)
Разведчик, (дд-дистанционник, может стать невидимым)
Жрец, (дд-мили или хил, во втором случае самый лечащий класс)
Язычник, (бафер и мили, обладающий самым опасным зверем-петом)
Волшебник, (дд-маг и контроль)
Некромант, (дд-отравитель или хил, имеется страж-пет)
Мистик. (контроль, может законтролить до полного стана)
Несмотря на разнообразие игровых классов, тестерами ОБТ отмечается отсутствие сбалансированности между всеми восемью классами. Попытки исправить ситуацию патчами приводят только к развитию проблемы дисбаланса.

Музыка
Музыкальные темы звучащие в Аллодах Онлайн созданы композиторами — Владиславом Исаевым, создателем электронного проекта Scann-Tec, культовым композитором, Марком Морганом, автором музыки к первым двум частям серии Fallout и Planescape: Torment и Михаилом "Lind Erebros" Костылевым, также известным по саундтреку к King's Bounty.

Мы стараемся как можно сильнее отходить от чистой симфонической музыки к гибриду симфоники и модного электронного саунда с примесями этники и живых инструментов. Хотя проект настолько большой, что нам удалось использовать десятки музыкальных стилей, в том числе и симфонических.

0

3

Планируемые пути направления развития и нововведения игры Аллоды Онлайн

Осколок Гипата - новая игровая зона и новые задания для достижения 42 уровня.

В игровом мире появляется новая зона для игроков 40-41 уровня под названием «Осколок Гипата». Ценителям серии новая зона напомнит события и персонажей, знакомых еще по «Проклятым землям», ведь Осколок когда-то принадлежал целому аллоду Гипат, входившему в игру «Проклятые Земли».

Игроки с уровнем не менее 40-го получат возможность переместиться в новую локацию и приступить к исследованию опасной и таинственной зоны, испытав на себе все прелести невероятных путешествий в Проклятых Землях. Самое интересное задание раскроет, наконец, одну из Тайн мира.

На Осколке Гипата игроки увидят самые необычные проявления потусторонней зоны призрачного существования. В целом, «Осколок» предоставляет массу новых заданий, репутации, новых, но хорошо знакомых персонажей из Проклятых Земель, дальнейшее развитие ремёсел и, конечно, новые предметы экипировки.

Новые рубины, очки умений и характеристик ждут тебя!

Теперь максимальный уровень развития персонажа будет равен 42! Это означает новые приключения, более опасные враги, невероятно увлекательные задания, и, разумеется, новые предметы экипировки.

Проклятые предметы - вместо увеличения характеристик, уменьшают их.

Проклятые предметы - это предметы экипировки и оружие мира Сарнаута с качеством не ниже замечательные (синие), но, которые вместо увеличения характеристик персонажа, уменьшают их на такую же величину.
Получить проклятый предмет можно либо в виде добычи с монстров, или во время смерти.

Добыча с боссов в героических приключениях, вдобавок к обычным ценным предметам, может содержать и проклятые. Также в момент смерти персонажа, есть небольшая вероятность, что один из предметов его экипировки будет проклят. При этом предмет можно снять и отложить до лучших времен.
Проклятье можно снять специальным ритуалом.

После снятия проклятия, предмет восстанавливает свои характеристики.

Расходники из Лавки редкостей портятся со временем.

Если расходники из Лавки редкостей не используются в течение срока годности, они исчезают из инвентаря. Срок годности, тем не менее, довольно велик и составляет 7 дней.

Премьера таинственного эльфа Арманд Ди Дусера, а затем знакомство и с другими боссами на пути к башне.

Для похода станет доступен следующий босс в Городе Демонов. Четвертый босс ожидает игроков на подходе непосредственно к башне. Боссом является уже знакомый игрокам Арманд ди Дусер, вампир, примкнувший к культистам. Именно он будет самым сложным и искушенным противником искателей новых приключений.

0

4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eIhd8QYx7eI[/youtube]

0

5

Огромная спасибо!
Буду ищо рад если найдеш второй выпуск Аллодов!

0

6

Чё это за игра?

0

7

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LJtR1xEZa20[/youtube]

0

8



Отредактировано TIK (15-06-2010 18:15:22)

0

9

Решил начать играть заново. Кто хочет начать играть, стучите. ( скоро 51 лвл видут, еще больше денег нужно будет )

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Планеты Симбиотов » Игры » Аллоды онлайн